Учитель-логопед,
первая квалификационная категория
Образование: Высшее, РГПУ им. А.И. Герцена,2023, специальность – Специальное (дефектологическое) образование, квалификация – Магистр
Повышение квалификации:
- Цифровая трансформация образования: профиль современного учителя – 72 ч, ООО “ГикБреинс”, 2022
- Логопедический массаж в комплексной системе преодоления речевых расстройств у детей – 72 ч, ЗАО “ССП “Вера”, 2021
Стаж работы в профессиональной сфере, соответствующей образовательной деятельности: 2 года
Наименование ДООП, в реализации которой участвует педагогический работник:
«От буквы к слову»
«От слова к тексту»
«От текста к смыслу»
«Развитие орфографической зоркости у учащихся младших классов»
«Развитие смыслового чтения и работа с текстом учащихся начальных классов»
«Коррекция дизорфографии у старших школьников»
«Коррекция нарушений письменной речи, обусловленных несформированностью фонематического анализа и синтеза»
«Коррекция нарушений письменной речи, обусловленных несформированностью зрительно-пространственных представлений и зрительного анализа и синтеза»
«Коррекция нарушений письменной речи, обусловленных несформированностью морфологического и синтаксического анализа и синтеза»
«Коррекция нарушений письменной речи, обусловленных несформированностью навыков фонемного распознавания»
«Коррекция нарушений произношения звуков Р-РЬ, Л-ЛЬ»
«Коррекция нарушений произношения свистящих и шипящих звуков»
«Коррекция нарушений произношения
у детей школьного возраста»
«Преодоление общего недоразвития речи (1 уровень речевого развития)»
«Преодоление общего недоразвития речи (2 – 3 уровень речевого развития)»
«Преодоление общего недоразвития речи (2 уровень речевого развития)»
«Преодоление общего недоразвития речи (3 уровень речевого развития)»
«Профилактика нарушений письменной речи»
Статьи, публикации:
- Логопедический тренажер «дэльфа-142.1» модификации «рас» в практике работы центра психолого-педагогической, медицинской и социальной помощи, В.В. Атапина, М.Ю. Завьялова, К.И. Зимина, И.С. Кузнецова, Е.С. Трошина, Н.А. Шустрякова, журнал «Инновационные научные исследования» №3-1(40), Март 2024, ISSN 2713-0010
- Кузнецова И.С. Организация проектной деятельности с целью включения родителей дошкольников с ТНР в коррекционно-развивающий процесс // Специальное образование XXI века: материалы международного научно-образовательного форума, Санкт-Петербург, 03-04 апр. 2024 г. / отв.ред. Л.М. Кобрина. – СПб.: ЛГУ им. А.С. Пушкина, 2024. – С. 58 – 62.




Персональные данные опубликованы на сайте при наличии правовых оснований в соответствии с ч.1 ст.6 и ст.10.1 152-ФЗ “О персональных данных”