Педагог-психолог,
Высшая квалификационная категория
Образование: Высшее, НОУ Высшего профессионального образования “Институт специальной педагогики и психологии”, 2006, специальность – Специальная психология с дополнительной специальностью Социальный педагог, квалификация – Специальный психолог
Повышение квалификации:
- Психологическое сопровождение и поддержка одаренных детей в системе образования – 72ч., ГБНОУ “Академия талантов” СПб, 29.05.2024
- Основы оказания первой помощи – 16 ч, СПб ГКУ ДПО «УМЦ по ГО и ЧС», 30.05.2024
- Конструирование цифровой реальности образовательной организации средствами современных онлайн-платформ — 36 ч, ГБУ ДППО ЦПКС «ИМЦ» Невского района СПб, 2021
- Особенности формирования бытовых навыков обучающихся – 72 ч, Союз «Профессионалы в сфере образовательных инноваций», 2020
Стаж работы в профессиональной сфере, соответствующей образовательной деятельности: 8 лет
Наименование ДООП, в реализации которой участвует педагогический работник:
«Отреагирование негативных эмоциональных состояний» у детей 12-18 лет
«Отреагирование негативных эмоциональных состояний» у детей 7-11 лет
«Перспектива»
«Профилактика школьной дезадаптации одаренных детей»
«Развитие мышления детей 3-4 лет»
«Развитие наглядно-образного мышления и воображения у детей 5-7 лет»
«Развитие познавательных функций»
«Развитие речи и мышления младших школьников»
«Развитие речи и мышления у детей 5-7 лет»
«Сенсорное и моторное развитие детей 3-4 лет»
Публикации, статьи:
- Кондратьева Т.В. Влияние отрицательных эмоций на возникновение межличностных конфликтов между педагогом и родителями // Инновационные научные исследования. 2023. № 6-2(30). C. 108-114
Персональные данные опубликованы на сайте при наличии правовых оснований в соответствии с ч.1 ст.6 и ст.10.1 152-ФЗ “О персональных данных”