Федорова Маргарита Николаевна

Федорова Маргарита Николаевна

педагог-психолог,
высшая квалификационная категория
ТПМПК Невского района

Образование: Высшее, ГОУ ВПО РГПУ им. А.И. Герцена, 2006, специальность – Педагогика и психология, квалификация – Педагог–психолог (диплом с отличием)
Профессиональная переподготовка:
Теория и практика инклюзивного образования – 288ч, ГБУ ДО СПб АППО, 2018

Повышение квалификации:

  • Основы оказания первой помощи  – 16 ч, СПб ГКУ ДПО «УМЦ по ГО и ЧС», 30.05.2024
  • Самогипноз. Техники погружения в трансовое состояние для эффективной саморегуляции и заботы о себе – 8 ч, Иматон, 2023
  • Телесно–ориентированная «матрица» здоровья – 24 ч, Институт практической психологии «Иматон», 2022
  • Технологии психологической коррекции психосоматических заболеваний – 44ч, ЧОУ ДПО «Ресурсный институт социальной практики, 2020
  • Психологическая коррекция психосоматических заболеваний – 42 ч., Санкт-Петербургский государственный институт психологии и социальной работы, 2020
  • Тест Векслера (WISC). Методика исследования интеллектуальной сферы ребёнка – 4 ч., институт практической психологии «Иматон», 2020
  • Организация и содержание деятельности психолого-медико-педагогических комиссий в современных условиях развития образования — 72 ч, ГБУ ДПО ЦПКС «ИМЦ» Невского района СПб, 2019
  • Особенности работы педагога-психолога с детьми с ОВЗ и инвалидностью в общеобразовательной организации – 16 ч., федеральное государственное бюджетное научное учреждение «Институт изучения детства, семьи и воспитания Российской академии образования», 2019
  • Теория и практика инклюзивного образования – 288 ч., ГБУ ДПО СПб АППО, 2018
  • Психолого-педагогическое сопровождение замещающих семей – 36 ч., ГБУ ДППО ЦПКС ИМЦ Невского района СПб, 2018
  • Всероссийский форум «Педагоги России: Инновации в образовании» – 8 ч., Общероссийская общественная организация «Всероссийское педагогическое собрание», СПб (региональный этап), 2018
  • ФГОС НОО обучающихся с ОВЗ и ФГОС образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями). Инклюзивное образование обучающихся с ТНР, ЗПР, НОДА, РАС, сенсорными нарушениями – 72 ч., ГБУ ИМЦ Невского района СПб по ДПП, 2017
  • Психолого-педагогические аспекты подготовки специалистов среднего звена – 144 ч., ФГБОУ ВО СЗГМУ им. И.И. Мечникова Минздрава РФ, 2016

Стаж работы в профессиональной сфере, соответствующей образовательной деятельности: 19 лет

Основные направления работы:

  • Проведение психолого-педагогического обследования обучающихся в возрасте от 0 до 18 лет.
  • Индивидуальное консультирование родителей и педагогов по заявленным проблемам.
  • Психокоррекционная и развивающая работа.
  • Член ТПМПК.
  • Психология развития.
  • Возрастная психология.

Сертификаты:

  • Персональный сайт в социальной сети работников образования, 2018 год
  • Выступление на площадке Петербургского международного образовательного форума, ГБОУ ДО ЦППМСП Невского района Санкт-Петербурга, 2018 год
  • «Психолого-педагогическое сопровождение инклюзивного образования членами ТПМП Невского района Санкт-Петербурга» – доклад на районном семинаре «Опыт реализации инклюзивного образования обучающихся с ограниченными возможностями здоровья в Невском районе Санкт-Петербурга», ГБУ ДО ЦППМСП Невского района, 2018 год
  • Выступление с докладом на городской учебно-методической конференции «Актуальные вопросы организации научно-исследовательской и проектной деятельности обучающихся в системе среднего профессионального и высшего образования», ЧОУ ВО «Санкт-Петербургский медико-социальный институт», 2016 год
  • Выступление с докладом «Методы и приёмы обучения в СПО» на городской научно-практической конференции «Актуальные вопросы профессионального образования», СПб ГБОУ «ЦПК СМО № 1», 2016 год
  • Выступление с докладом на городской научно-практической конференции «Современные методы оценивания образовательных результатов студента в системе непрерывного образования взрослых», ФГБОУ ДПО «Институт непрерывного образования взрослых», 2015 год

Публикации:
Активное обучение: технологии и методы
Роль характера эмоциональной привязанности в формировании значимых отношений личности ребенка свидетельство о регистрации в образовательной социальной сети nsportal.ru
«Развиваться, развлекаясь» – авторское свидетельство о публикации статьи в СМИ на образовательном портале для педагогов, школьников и родителей «Знанио», 2020 год
«Когнитивные модели агрессивного поведения» – свидетельство о публикации в электронном СМИ социальной сети работников образования, 2019 год
«Психолого-педагогическое сопровождение инклюзивного образования членами территориальной психолого-медико-педагогической комиссии» – сертификат о публикации на официальном сайте Всероссийского издания «Портал педагога», 2019 год
«Мотивационная готовность к обучению в школе как условие успешности учебной деятельности младшего школьника с ограниченными возможностями здоровья» – свидетельство о публикации статьи в электронном СМИ социальной сети работников образования, 2018 год.
«Использование накопительной системы оценки освоения учащимися общих и профессиональных компетенций, основанной на наблюдении за поведением обучающихся, при реализации ФГОС среднего профессионального образования по специальности 060501 «Сестринское дело» – статья в журнале “Сестринское дело”, 2013 год

Персональные данные опубликованы на сайте при наличии правовых оснований в соответствии с ч.1 ст.6 и ст.10.1 152-ФЗ “О персональных данных”