Учитель-логопед,
Высшая квалификационная категория
член ТПМПК Невского района Санкт-Петербурга
Образование: Высшее, РГПУ им. А.И.Герцена, 1998, Специальность – «Логопедия», квалификация – Учитель-логопед
Повышение квалификации:
- Федеральная адаптированная образовательная программа дошкольного образования для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья – 72 ч, ООО “ИОЦ “Северная столица”, 2023
- Цифровые инструменты в практике педагога дошкольной образовательной организации – 18 ч, ГБУ ДППО «ИМЦ» Невского района Санкт–Петербурга, 2022
- Психолого–педагогическое сопровождение детей с синдромом дефицита внимания и гиперактивности (СДВГ) – 36 ч, АНО ДПО «ЛингваНова», 2021
- Навыки оказания первой помощи в ОО – 36 ч, ООО “Центр инновационного образования и воспитания”, 2021
- Использование современных информационно–коммуникационных технологий (ИКТ) в профессиональной деятельности. Операционная система Microsoft Windows – 48 ч, ОО «ВНОЦ «СОТех», 2020
- Методы и приемы работы в ДОУ с детьми ОВЗ – 72 ч, АНО ДПО Учебный центр “Педагогический альянс”, 2019
- Организация и содержание деятельности психолого-медико-педагогических комиссий в современных условиях развития образования — 72 ч, ГБУ ДПО ЦПКС «ИМЦ» Невского района СПб, 2019
- Актуальные вопросы организация работы специалиста службы сопровождения ДОУ детей с ОВЗ в условиях реализации ФГОС дошкольного образования, 36 ч, ИМЦ Невского района, 2017
- Биотехнические и медицинские аппараты и системы с использованием биологической обратной связи, ЧОУ ДПО «Институт биологически обратной связи», 2016
- Инновационные обучающие компьютерные программы на основе технологии БОС-здоровье, 36 ч, ЧОУ ДПО «Институт биологически обратной связи», 2016
- Современные модели технологий и содержания обучения в соответствии с новым федеральным государственным образовательным стандартом, 72 ч, СПб АППО, 2016
- Информационно-коммуникационные технологии для реализации федерального государственного образовательного стандарта, 72 ч, СПб АППО, 2016
- Содержание и организация образовательного процесса в детском саду в соответствии ФГОС ДО: актуальные вопросы, 72 ч, ИОЦ «Северная столица», 2015
- Психологические особенности детей дошкольного возраста: развитие, воспитание, адаптация, 36 ч, ИМЦ Невского района, 2014
Почетный работник общего образования РФ
Стаж работы в профессиональной сфере, соответствующей образовательной деятельности: 42 года
Направления работы (сфера научно-практических интересов):
- Стартовое логопедическое и психолого-педагогическое обследование детей, изучение уровня речевого, познавательного, социально-личностного, физического развития и индивидуально-типологических особенностей детей, нуждающихся в логопедической поддержке, определение основных направлений и содержания работы с каждым из них. Сбор медицинского и педагогического анамнеза, сведений о раннем развитии.
- Коррекционно-развивающие занятия с детьми по преодолению речевых нарушений.
- Динамическое наблюдение в процессе обучения.
- Социальная адаптация детей с отклонениями в развитии и формирование у них предпосылок учебной деятельности.
- Поиск наилучших средств коррекции речи детей.
- Обмен опытом (конференции, семинары, открытые мероприятия).
Участие в конференциях, семинарах:
- Всероссийская научно-практическая конференция “Современные тенденции образования детей с нарушениями речи”, 2019. Использование инновационных технологий в коррекционно-развивающей работе с детьми с тяжелыми нарушениями речи. Дмитриева Т.А., Пашская А.Г., Оскерко Н.В., Савелюк Т.И., Эбрус И.А.. Стендовый доклад
- Петербургский международный образовательный форум, площадка “Мастерские ощущений и сенсорных технологий”, стендовый доклад, 2019
- Профессиональный стандарт педагога в соответствии с ФГОС ДО. Авторский семинар, РГПУ им А.И.Герцена, Институт детства, кафедра дошкольной педагогики, 2016
Персональные данные опубликованы на сайте при наличии правовых оснований в соответствии с ч.1 ст.6 и ст.10.1 152-ФЗ “О персональных данных”