Басосова Наталья Алексеевна

учитель-логопед,
высшая квалификационная категория

Образование: Высшее, РГПУ им.А.И.Герцена, 1992, специальность: дефектология (логопедия)и педагогика и методика начального обучения, квалификация – Логопед. Учитель начальных классов школ для детей с тяжелыми нарушениями речи. Учитель – логопед дошкольных учреждений

Профессиональная переподготовка:

– Образование – 384 ч., ООО «Центр непрерывного образования и инноваций», 2019

Повышение квалификации:

  • Инклюзивное образование детей с ОВЗ, детей-инвалидов в условиях реализации ФГОС дошкольного образования – 72 ч, АНО ДПО Институт развития образования, 18.03.2024
  • Профессиональный стандарт «Педагог». Оказание первой помощи в образовательной организации – 18 ч, АНО ДПО Институт развития образования, 20.11.2023
  • Эффективная работа в табличном процессоре Excel – 36ч, ГБУ ДППО ЦПКС «ИМЦ» Невского района СПб, 2021
  • Прикладной поведенческий анализ в обучении детей с расстройствами аутистического спектра – 72 ч, ГБУ ДПО СПб АППО, 2021
  • Специфика и коррекция нарушений развития речи различных категорий детей с ОВЗ в контексте ФГОС ДО – 72 ч, АНО ДПО «МАСПО», 2018
  • Использование MS Eхcel для обработки и анализа данных – 40 ч, ГБУ ДПО «СПб ЦОКО и ИТ», 2018

Стаж работы в профессиональной сфере, соответствующей образовательной деятельности: 29 лет
Наименование ДООП, в реализации которой участвует педагогический работник:

«Развитие орфографической зоркости у учащихся младших классов»
«Развитие смыслового чтения и работа с текстом учащихся начальных классов»
«Коррекция дизорфографии у старших школьников»
«Коррекция нарушений письменной речи, обусловленных несформированностью фонематического анализа и синтеза»
«Коррекция нарушений письменной речи, обусловленных несформированностью зрительно-пространственных представлений и зрительного анализа и синтеза»
«Коррекция нарушений письменной речи, обусловленных несформированностью морфологического и синтаксического анализа и синтеза»
«Коррекция нарушений письменной речи, обусловленных несформированностью навыков фонемного распознавания»
«Коррекция нарушений произношения звуков Р-РЬ, Л-ЛЬ»
«Коррекция нарушений произношения свистящих и шипящих звуков»
«Коррекция нарушений произношения
у детей школьного возраста»
«Преодоление общего недоразвития речи (1 уровень речевого развития)»
«Преодоление общего недоразвития речи (2 – 3 уровень речевого развития)»
«Преодоление общего недоразвития речи (2 уровень речевого развития)»
«Преодоление общего недоразвития речи (3 уровень речевого развития)»
«Профилактика нарушений письменной речи»

Персональные данные опубликованы на сайте при наличии правовых оснований в соответствии с ч.1 ст.6 и ст.10.1 152-ФЗ “О персональных данных”