Атапина Виктория Владимировна

Учитель-логопед,
Высшая квалификационная категория

Образование: Высшее, ГОУ ВПО «Волгоградский государственный педагогический университет», 2005
специальность – Логопедия, квалификация – Учитель-логопед

Профессиональная переподготовка:

  • Дошкольная дефектология, квалификация – педагог-дефектолог, ООО «Издательство «Учитель», 2021

Повышение квалификации:

  • Запуск речи у неговорящих детей. Специфика организации и проведения логопедической работы – 108 ч., АНО ДПО “Северо – Западная Академия дополнительного профессионального образования и профессионального обучения”,17.05.2024
  • Основы оказания первой помощи— 16 ч, СПб ГКУ ДПО «УМЦ по ГО и ЧС»,11.04.2024
  • Формирование читательской грамотности дошкольников в соответствии с требованиями ФГОС ДО – 16ч, ООО “Издательство “Учитель”,2023
  • Коррекционно – педагогическая профессиональная деятельность логопеда, дефектолога, психолога с детьми раннего возраста в условиях реализации ФГОС ДО – 72ч, ООО «Международный центр образования и социально – гуманитарных исследований»,2022
  • Управление государственными и муниципальными закупками –   120 ч, ООО НЦДО «Наставник» , 2022
  • Внеочередная проверка знаний в области охраны труда в связи с вступлением в силу новых нормативных актов – 16 ч, ЧОУ ДПО «Образовательный центр охраны труда», 2022
  • Технологии и практики использования средств ИКТ в обучении и воспитании дошкольников — 72 ч, ООО «Издательство «Учитель», 2021
  • Правила оказания первой помощи в соответствии с ФЗ «Об образовании в РФ» – 16 ч, ОДО ООО «Издательство «Учитель», 2021
  • Профилактика коронавируса, гриппа и других острых респираторных вирусных инфекций в дошкольных организациях-16 ч, ОДО ООО «Издательство «Учитель», 2021
  • Технологии индивидуального и семейного консультирования – 16ч, ОДО ООО «Издательство «Учитель», 2020

Общий стаж работы: 22 года
Cтаж работы по специальности: 16 лет

Статьи:

  • Логопедический тренажер «дэльфа-142.1» модификации «рас» в практике работы центра психолого-педагогической, медицинской и социальной помощи, В.В. Атапина, М.Ю. Завьялова, К.И. Зимина, И.С. Кузнецова, Е.С. Трошина, Н.А. Шустрякова, журнал «Инновационные научные исследования» №3-1(40), Март 2024, ISSN 2713-0010
  • Атапина В.В., Принятие дистанционного обучения родителями детей с ОВЗ, ПОИСК: приоритеты, опыт, инновации, сотрудничество, качество, Выпуск № 3, 2022, Материалы III городской конференции специалистов службы сопровождения образовательных учреждений Санкт-Петербурга «Служба сопровождения: Сквозь призму профессиональных интересов. Устранять или преодолевать»
  • В.В. Атапина, Психолингвистический подход к формированию понимания речи и стимуляция речевой активности у неговорящих детей раннего дошкольного возраста, журнал «Инновационные научные исследования», № 11-4(23) Ноябрь 2022, стр. 84, ISSN 2713-0010

Выступления, доклады:

  • Использование современных игровых интернет-технологий в коррекции речевого развития детей с ТНР. Стендовый доклад, Международная научно-практическая конференция “Современная логопедия: между традициями и новациями в контексте проблем специального и инклюзивного образования”, 05-06.10.2023