заместитель директора по УВР,
педагог-психолог,
Первая квалификационная категория
Образование: Высшее, Институт специальной педагогики и психологии, специальность – «Специальная психология», квалификация – Психолог для работы с детьми с отклонениями в развитии, 1999
Профессиональная переподготовка: ООО «ИОЦ «Северная столица», 2018, Менеджер образования
Повышение квалификации:
- Воинский учёт и бронирование граждан, пребывающих в запасе – 24 ч., АНО ДПО “Балтийский центр международного образования”, 29.03.2024
- Оказание первой помощи в ОО — 72 ч, ООО “ОЦ “ИТ-перемена”, 10.01.2024
- Есть контакт! Работа педагога с современными родителями как обязательное требование Профстандарта “Педагог”” – 16 ч, АНО СПб ЦДПО, 2020
- Управление стрессом в профессиональной деятельности педагога – 16 ч, АНО СПб ЦДПО, 2020
- Advanced High Performance Team Coaching – 16 ч, Erickson Coaching International, 2019
- Современная методология и технология работы с детьми группы риска – 72 ч, Институт специальной педагогики и психологии, 2014
Стаж работы в профессиональной сфере, соответствующей образовательной деятельности: 6 лет
Наименование ДООП, в реализации которой участвует педагогический работник:
«Открытая сцена»
«Социальная реклама»
Направления работы:
- Разработка и реализация профилактических мероприятий с подростками, педагогами и родителями,
- Проведение тренингов по подготовке добровольцев,
- Разработка профилактических программ,
- Индивидуальные консультации подростков и родителей по вопросам связанными с химическими зависимостями,
- Проведение тренингов по первичной профилактике суицидального поведения.
Публикации:
- Ульянова И.А., Кискаев И.А., Москвина В.Э., Архипов М.И. Интерактивность профориентационных мероприятий педагога–психолога школы как условие успешности сопровождения профессионального самоопределения обучающихся в условиях непрерывности образования. Из опыта работы педагогов-психологов школ Невского района Санкт-Петербурга. Сборник практик организации профориентационных мероприятий, проведенных совместно с родителями, социальными партнерами, организациями и учреждениями Санкт-Петербурга. Администрация Невского района Санкт-Петербурга, 2022
- Архипов М.И., Электронная система раннего выявления «Аист». Сборник “Педагогическая теория и практика: актуальные идеи и успешный опыт в условиях модернизации российского образования”. Педагоги России Всероссийский образовательный портал. https://pd-r.ru/sbornik. 2021
- Ульянова И.А., Архипов М.И., Электронная система раннего выявления «Аист» как способ адресной профилактики асоциального поведения и употребления психоактивных веществ подростками ОУ Невского района г. Санкт-Петербург. Методическая разработка. Сетевое издание “ФОНД 21 ВЕКА”. 2021
- Проект «Открытая сцена» методическая разработка. Сетевое издание “ФОНД 21 ВЕКА”. 2019
Выступления, доклады:
- Реализация алгоритма работы со случаями самоповреждающего и суицидального поведения в образовательном учреждении, круглый стол по презентации опята работы педагогов-психологов по профилактике суицидального поведения несовершеннолетних, АППО, 28.11.2023
- Организация научно-практической конференции “Профилактика асоциального поведения в образовательной среде: современные вызовы и подходы”. Городской семинар “Технологии психолого-педагогической помощи обучающимся групп высокого социального риска наркозависимости” 18.02.2021
- Мастер-класс на тему “Обсуждение опыта социального театра, как инструмента профилактики, на примере проекта “Открытая сцена””, “Межрегиональная научно-практическая конференция по вопросам профилактики асоциального поведения в молодежной среде, 18-20 ноября 2020 г.
- Система антинаркотической деятельности в ОУ. Риски употребления наркотических веществ и психотропных средств. Пропаганда здорового образа жизни. Мастер-класс. Семинар для зам.директоров по воспитательной работе «Система работы по профилактике социальных рисков и правонарушений среди несовершеннолетних в современном образовательном учреждении», 2019
- Современные подходы к реализации комплексных мер по противодействию табакокурению, употреблению алкоголя и пропаганде здорового образа жизни в образовательных организациях Санкт-Петербурга. Городской семинар “Комплексные меры по противодействию табакокурению, употреблению алкоголя и пропаганде здорового образа жизни”, АППО, 2018
- Организация и содержание деятельности специалистов ЦППМСП Санкт-Петербурга в процессе взаимодействия с родителями. Городской научно-практический семинар “Формы и методы работы с семьей в структуре комплексного сопровождения несовершеннолетних: профилактика социального неблагополучия”, АППО, 2018