Рекомендации родителям в общении с детьми с ЗПР и СДВГ.
Лупанова Р.И. Сведения для родителей, имеющих детей с нарушением речи.
У моего ребенка аутизм. Что делать?
Рекомендации родителям и педагогам по взаимодействию с агрессивными детьми
Эмоциональное выгорание и способы его преодоления
1. Абульханова-Славская К.А. Деятельность и психология личности. – М.: Просвещение, 1980. – 318 с.
2. Асмолов А.Г. Личность как предмет психологического исследования. – М.: Просвещение, 1984. – 248 с.
3. Бодров В.А. Проблемы профессионального психологического отбора. // Психологический журнал. – 1995. – № 2. – С. 26-28.
4. Бодров В.А. Психология профессиональной пригодности. – М.: PerSe, 2001. – 511 с.
5. Гаврилов В.Е. Использование модульного подхода для психологической классификации профессий в целях профориентации. // Вопросы психологии. – 1997. – № 1. – С. 22-28.
6. Жигарева Н.П. Комплексная реабилитация инвалидов в учреждениях социальной защиты [Электронный ресурс]: учебно-практическое пособие/ Жигарева Н.П.— Электрон. текстовые данные.— М.: Дашков и К, 2014.— 216 c.— Режим доступа: http://www.iprbookshop.ru/10933.— ЭБС «IPRbooks».
7. Закон РФ «Об образовании» от 10 июля 1992 года № 3266 – 1 (с изменениями от 06. 01. 2007г.).
8. Зеер Э.Ф. Психология профессий [Электронный ресурс]: учебное пособие для студентов вузов/ Зеер Э.Ф.— Электрон. текстовые данные.— М.: Академический Проект, Фонд «Мир», 2015.— 336 c.— Режим доступа: http://www.iprbookshop.ru/36853.— ЭБС «IPRbooks».
9. Коркунов Е.П. Социально-трудовая адаптация учащихся и выпускников вспомогательных школ. М., 1990.
10. Манухина С.Ю. Основы профориентации. Хрестоматия [Электронный ресурс]: учебное пособие/ Манухина С.Ю.— Электрон. текстовые данные.— М.: Евразийский открытый институт, 2011.— 125 c.— Режим доступа: http://www.iprbookshop.ru/11046.— ЭБС «IPRbooks».
11. Методика профориентации при умственной отсталости / Методические указания под ред. Е.М. Старобиной СПБ Изд-во «Эксперт», 2005.
12. Методика работы с молодыми инвалидами по профориентации и планированию карьеры при переходе от школы к трудовой жизни / Методические указания, М., 2003.
13. Московкина А.Г. Ребенок с ограниченными возможностями здоровья в семье [Электронный ресурс]: учебное пособие/ Московкина А.Г.— Электрон. текстовые данные.— М.: Московский педагогический государственный университет, 2014.— 252 c.
14. Национальный стандарт РФ. ГОСТ Р 528888 – 2007 «Социальное обслуживание населения. Социальные услуги детям».
15. Павлова Т. Профориентация старшеклассников. – М.: 2005.
16. Профессиональная ориентация, профессиональная подготовка и трудоустройство при умственной отсталости: метод. Пособие ) под ред Е.М. Старобиной. – М., 2007.
17. Пряжников Н.С., Москва, Издательство НПО «Модэк» 2002 год, 392 стр.
18. Психологическое сопровождение профессиональной деятельности [Электронный ресурс]: хрестоматия/ — Электрон. текстовые данные.— М.: Евразийский открытый институт, 2012.— 800 c.— Режим доступа: http://www.iprbookshop.ru/14646.— ЭБС «IPRbooks».
19. Трошин О. и др. Основы социальной реабилитации и профориентации: Учеб. пособие – М.: 2005.
20. Шварц Израиль Ефремович. Современные направления развития педагогической мысли и педагогика И.Е. Шварца. Материалы международной научно-практической конференции (1 – 2 июня 2009).
21. Шипицына Л. «Необучаемый» ребенок в семье и обществе. Социализация детей с нарушением интеллекта. – СПб.: 2002, 2005.