Центр психолого-педагогической,
медицинской и социальной помощи
Невского района Санкт-Петербурга

Санкт-Петербург, ул. Новоселов, д. 11, лит. А
(812) 409-72-04

Состав ТПМПК Невского района Санкт-Петербурга
на 2017-2018 учебный год.

Председатель ТПМПК
ИНОЗЕМЦЕВА Вероника Георгиевна, педагог-психолог
Стаж работы: 12 лет
Образование: высшее, НОУ "Институт специальной педагогики и психологии", специальный психолог
Повышение квалификации: 2017 год, Информационно-методический центр «ФГОС НОО обучающихся с ОВЗ и ФГОС образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями). Инклюзивное образование обучающихся с ТНР, ЗПР, НОДА, РАС, сенсорными нарушениями», 72 часа
Дополнительная информация: Профессиональная переподготовка: Автономная некоммерческая организация высшего образования "Московский институт современного академического образования", Менеджмент в образовании в условиях реализации ФГОС

Заместитель председателя комиссии
САВЕЛЮК Татьяна Ивановна, учитель-логопед
Стаж работы: 38 лет
Образование: высшее, Ленинградский ордена Трудового Красного Знамени государственный педагогический институт имени А.И. Герцена, олигофренопедагогика и логопедия
Повышение квалификации:2015 год, ИОЦ «Северная столица» «Содержание и организация образовательного процесса в детском саду в соответствии ФГОС ДО: актуальные вопросы», 72 часа,
2017 год, ИМЦ Невского района «Актуальные вопросы организации работы специалиста службы сопровождения ДОУ детей с ОВЗ в условиях ФГОС дошкольного образования», 36 часов
Дополнительная информация: Знак "Отличник народного просвещения"

СЕРГЕЕВА Татьяна Александровна, учитель-дефектолог
Стаж работы:35 лет
Образование: высшее, Ленинградский государственный педагогический институт им. А.И. Герцена, олигофренопедагогика
Повышение квалификации: 2017 год, Информационно-методический центр «ФГОС НОО обучающихся с ОВЗ и ФГОС образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями). Инклюзивное образование обучающихся с ТНР, ЗПР, НОДА, РАС, сенсорными нарушениями», 72 часа
Дополнительная информация: Заслуженный учитель РФ, знак "Отличник народного просвещения"

РОМАНОВА Александра Валерьевна, учитель-логопед
Стаж работы: 13 лет
Образование: высшее, Российский государственный педагогический университет им. А. И. Герцена, дефектология (логопедия) с дополнительной специальностью педагогика и методика начального обучения
Повышение квалификации: 2015 год, ИОЦ Северная столица «Содержание и организация образовательных процессов в детском саду в соответствии с ФГОС ДО: актуальные вопросы», 72 часа

АНДРЕЕВА Марина Юрьевна, учитель-дефектолог
Стаж работы: 10 лет
Образование: высшее, Российский государственный педагогический университет им. А. И. Герцена, тифлопедагогика
Повышение квалификации: 2015 год, Волгоградская гуманитарная академия профессиональной подготовки специалистов социальной сферы «Тифлопедагогика. Воспитание и обучение детей с нарушениями зрения в условиях ФГОС», 144 часов
Дополнительная информация: Профессиональная переподготовка 2015 год, Региональный институт бизнеса и права « Менеджмент в образовании», 980 часов

БОРОДАЧЕВА Ирина Анатольевна, учитель-дефектолог
Стаж работы: 8 лет
Образование: Высшее, ГОУ ВПО «Российский государственный педагогический университет им. А. И. Герцена» учитель-логопед
Повышение квалификации: 2016 год, ЧОУ ДПО «Социальная школа Каритас» №Коммуникация – не только слова: основы альтернативной и аугментативной коммуникации», 72 часа

ГОРДИЕНКО Наталья Владиславовна, врач-педиатр
Стаж работы: 23 года
Образование: высшее, Петрозаводский государственный университет, педиатрия
Повышение квалификации: 2017 год, Информационно-методический центр «ФГОС НОО обучающихся с ОВЗ и ФГОС образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями). Инклюзивное образование обучающихся с ТНР, ЗПР, НОДА, РАС, сенсорными нарушениями», 72 часа
Дополнительная информация: Сертификат 2015 год ГБОУ ВПО «Северо-Западный государственный медицинский университет имени И.И. Мечникова «Педиатрия»

ГУБКИНА Екатерина Вячеславовна, педагог-психолог
Стаж работы: 2 года
Образование: высшее, Санкт - Петербургский государственный институт психологии и социальной работы, психология
Повышение квалификации: 2016 год, Центр дополнительного профессионального образования «АНЭКС» «Методология и технологии реализации ФГОС обучающихся с ОВЗ в условиях специальной (коррекционной) школы», 108 часов
2017 год, Информационно-методический центр «Создание благоприятного психологического климата в детском коллективе и способы урегулирования конфликтов», 36 часов

ДЕМИДОВИЧ Наталья Викторовна, педагог-психолог
Стаж работы: 19 лет
Образование: высшее, Российский государственный педагогический университет им. А. И. Герцена, психология
Повышение квалификации: 2017 год, Санкт-Петербургская академия постдипломного педагогического образования «Профилактика суицидального поведения у подростков», 108 часов

ДНЕПРОВСКАЯ Светлана Юрьевна, учитель-дефектолог
Стаж работы: 21 год
Образование: высшее, Санкт - Петербургский химико - фармакологический институт, технолог
Повышение квалификации: 2016 год, Центр дополнительного профессионального образования «АНЭКС» «Информационные и коммуникативные технологии в образовательном процессе», 72 часа
2016 год, Центр дополнительного профессионального образования «АНЭКС» «Методология и технологии реализации ФГОС обучающихся с ОВЗ в условиях специальной (коррекционной) школы», 108 часов
Дополнительная информация: Профессиональная переподготовка: Санкт-Петербургская академия постдипломного педагогического образования, специальная педагогика

ЗАХАРОВА Людмила Николаевна, учитель-логопед
Стаж работы: 25 лет
Образование: высшее, Российский государственный педагогический университет им. А. И. Герцена, олигофренопедагогика
Повышение квалификации: 2016 год, Информационно-методический центр «Инклюзия в современной системе дошкольного образования», 36 часов
2016 год, Центр дополнительного профессионального образования «АНЭКС» «Оказание первом медицинской помощи работниками образовательных учреждений», 16 часов
2016 год, Центр дополнительного профессионального образования «АНЭКС» «Актуальные вопросы организации работы специалиста службы сопровождения ДОУ детей с ОВЗ в условия реализации ФГОС дошкольного образования», 36 часов
Дополнительная информация: знак "Почетный работник общего образования РФ"

КАРПОВА Светлана Игоревна, учитель-логопед
Стаж работы: 13 лет
Образование: высшее, Российский государственный педагогический институт им. А.И. Герцена, сурдопедагогика
Повышение квалификации: 2015 год, АДО ДПО «ИОЦ Северная столица» «Содержание и организация образовательного процесса в детском саду в соответствии с ФГОС ДО»
2017 год, Инновационно - образовательный центр "Северная столица" Использование информационно - компьютерных технологий в работе руководителей, специалистов и педагогов образовательных организаций, 72 часа

КИРСАНОВА Наталья Андреевна, учитель-логопед
Стаж работы: 12 лет
Образование: высшее, Челябинский государственный педагогический университет, логопедия
Повышение квалификации: 2015 год, Инновационно - образовательный центр "Северная столица" «Содержание и организация образовательного процесса в детском саду в соответствии с ФГОС ДО: актуальные вопросы», 72 часа

КОЛОНИЦКАЯ Елена Павловна, учитель-логопед
Стаж работы: 7 лет
Образование: высшее, Ленинградский государственный университет имени А.С. Пушкина, логопедия
Повышение квалификации: 2015 год, ИОЦ «Северная столица» «Содержание и организация образовательного процесса в детском саду в соответствии с ФГОС ДО: Актуальные вопросы», 72 часа
Дополнительная информация: Профессиональная переподготовка: Санкт-Петербургская академия постдипломного педагогического образования, специальная педагогика

КОРМАНОВА Светлана Александровна, учитель-логопед
Стаж работы: 24 года
Образование: высшее, Российский государственный педагогический институт им. А.И. Герцена, дефектология (олигофренопедагогика) с дополнительной специальностью логопедия
Повышение квалификации: 2016 год, СПб центр оценки качества образования и информационных технологий «Разработка и использование дистанционных образовательных технологий в обучении» 72 часа
2017 год, СПб институт современного образования «Оказание первой помощи работниками образовательных организаций» 36 часов

КОЧЕТОВА Анна Павловна, учитель-дефектолог
Стаж работы: 7 лет
Образование: высшее, Новочеркасская государственная мелиоративная академия, социальная работа
Повышение квалификации: 2015 год, Центр повышения квалификации педагогов и дополнительного образования «АНЕКС» «Формирование новой модели образовательного процесса. ФГОС второго поколения, 108 часов
Дополнительная информация: Присуждена ученая степень кандидата педагогических наук
Профессиональная переподготовка: Волгоградская Гуманитарная Академия профессиональной подготовки специалистов социальной сферы, дефектология и специальная (коррекционная) педагогика лиц с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями)

КУРИЦИНА Ника Филипповна, учитель-дефектолог
Стаж работы: 39 лет
Образование: высшее, Ленинградский государственный педагогический институт им. А.И. Герцена, Учитель школ слепых и слабовидящих
Повышение квалификации: 2015 год, Центр диагностики, консультирования и игровой поддержки развития детей профессора Л.Б. Баряевой» «Организация дошкольного образования детей с ОВЗ в условиях реализации ФГОС ДО», 72 часа
Дополнительная информация: Ветеран труда

МЕДВЕДЕВА Татьяна Григорьевна, Социальный педагог
Стаж работы: 1 год
Образование: Высшее, СПб государственный институт психологии и социальной работы, психолог
Повышение квалификации: 2017 год, Информационно-методический центр «ФГОС НОО обучающихся с ОВЗ и ФГОС образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями). Инклюзивное образование обучающихся с ТНР, ЗПР, НОДА, РАС, сенсорными нарушениями», 72 часа
Дополнительная информация: Профессиональная переподготовка АНО ДПО «Институт управления и права» «Педагогическое образование: педагог – психолог»

МОЛОДКИНА Галина Кирилловна, учитель-логопед
Стаж работы: 18 лет
Образование: высшее, Московский Открытый Социальный Университет, Логопедия
Повышение квалификации: 2015 год, Центр повышения квалификации «Образовательные технологии» «Современные образовательные технологии в условия реализации ФГОС ДО», 36 часов
2017 год, Информационно-методический центр, «Актуальные вопросы организации работы службы сопровождения ДОУ детей с ОВЗ в условиях реализации ФГОС дошкольного образования», 36 часов

ОСИПОВА Юлия Анатольевна, учитель-логопед
Стаж работы: 13 лет
Образование: высшее, Российский государственный педагогический университет им. А. И. Герцена, логопедия
Повышение квалификации: 2017 год, Информационно-методический центр «Актуальные вопросы организации работы специалиста службы сопровождения ДОУ детей с ОВЗ в условиях реализации ФГОС дошкольного образования», 36 часов
Дополнительная информация: Профессиональная переподготовка ЗАО «Служба социальных программ «ВЕРА» «Специальное (дефектологическое) образование: Олигофренопедагогика»

ПАВЛОВА Светлана Ивановна, учитель-дефектолог
Стаж работы: 31 год
Образование: высшее, Российский государственный педагогический университет им. А. И. Герцена, олигофренопедагогика
Повышение квалификации: 2016 год, АНО «АНЕКС» «Методология и технология реализации ФГОС обучающихся с ОВЗ в условиях С(К)Ш», 108 часов
Дополнительная информация: знак "Почетный работник общего образования РФ"
Профессиональная переподготовка АППО «Специальная педагогика»

ПАНАСЕНКО Бэлла Васильевна, врач-психиатр
Стаж работы: 16 лет
Образование: высшее, Ставропольская государственная медицинская академия, лечебное дело
Повышение квалификации: 2017 год, Информационно-методический центр «ФГОС НОО обучающихся с ОВЗ и ФГОС образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями). Инклюзивное образование обучающихся с ТНР, ЗПР, НОДА, РАС, сенсорными нарушениями», 72 часа

ПОЛОЗЕНКО Оксана Дмитриевна, врач-невролог
Стаж работы: 14 лет
Образование: Высшее, Санкт-Петербургская государственная педиатрическая медицинская академия, педиатрия
Дополнительная информация: Присвоена высшая квалификационная категория по специальности неврология

СИМОНОВА Ольга Викторовна, учитель-логопед
Стаж работы: 18 лет
Образование: высшее, Российский государственный педагогический университет им. А. И. Герцена, сурдопедагогика
Повышение квалификации: 2016 год, Центр повышения квалификации «Образовательные технологии» «ИКТ-компетентность педагога дошкольной образовательной организации», 36 часов
2017 год, Информационно-методический центр «Актуальные вопросы организации работы специалиста службы сопровождения ДОУ детей с ОВЗ в условиях реализации ФГОС дошкольного образования» 36 часов
2017 год Логопед плюс «Актуальные проблемы логопедии в соответствии с требованиями ФГОС» 144 часов

СКВОРЦОВА Мария Борисовна, педагог-психолог
Стаж работы: 18 лет
Образование: высшее, Российский государственный педагогический университет им. А. И. Герцена, дошкольная педагогика и психология
Повышение квалификации: 2016 год, ЧОУ ВО ДПО « Социальная школа Каритас» «Коммуникации – не только слова: основы альтернативой и аугментативной коммуникации» 72 часа
Дополнительная информация: Профессиональная переподготовка Волгоградская гуманитарная академия профессиональной подготовки специалистов социальной сферы «Олигофренопедагогика. Методы и технологии обучения лиц с умственной отсталостью (интеллектуальной недостаточностью)»

УЛЬЯНОВА Ирина Анатольевна, педагог-психолог
Стаж работы: 24 года
Образование: Высшее, Петербургский институт инженеров железнодорожного транспорта, инженер - строитель
Повышение квалификации: 2016 год, АППО «Профессиональная компетентность педагога в профилактике аддиктивного и асоциального поведения в семье и в школе в условиях реализации ФГОС», 108 часов
2016 год, СПб межрегиональный ресурсный центр «Противодействие коррупции в государственных учреждениях и предприятиях Санкт-Петербурга», 16 часов
2017 год, Информационно-методический центр «ФГОС НОО обучающихся с ОВЗ и ФГОС образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями). Инклюзивное образование обучающихся с ТНР, ЗПР, НОДА, РАС, сенсорными нарушениями», 72 часа
Дополнительная информация: Кандидат психологических наук
Профессиональная переподготовка:
1. СПбГУ «Специальная психология»,
2. СПбАППО «Менеджмент в образовании»

УЛЬЯНОВА Марина Анатольевна, педагог-психолог
Стаж работы: 23 года
Образование: Высшее, СПб ОУ «Институт специальной педагогики и психологии», Специальный психолог
Повышение квалификации: 2017 год, Информационно-методический центр «ФГОС НОО обучающихся с ОВЗ и ФГОС образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями). Инклюзивное образование обучающихся с ТНР, ЗПР, НОДА, РАС, сенсорными нарушениями», 72 часа

УШАКОВА Людмила Евгеньевна, учитель-логопед
Стаж работы: 4 года
Образование: высшее, НОУ "Институт специальной педагогики и психологии", специальный психолог, логопедия
Повышение квалификации: 2017 год, Информационно-методический центр «ФГОС НОО обучающихся с ОВЗ и ФГОС образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями). Инклюзивное образование обучающихся с ТНР, ЗПР, НОДА, РАС, сенсорными нарушениями», 72 часа

ФЕДОРОВА Анна Андреевна, учитель-логопед
Стаж работы: 2 года
Образование: высшее, Российский государственный педагогический университет им. А. И. Герцена, сурдопедагогика
Повышение квалификации: 2017 год, Информационно-методический центр «ФГОС НОО обучающихся с ОВЗ и ФГОС образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями). Инклюзивное образование обучающихся с ТНР, ЗПР, НОДА, РАС, сенсорными нарушениями», 72 часа
Дополнительная информация: Профессиональная переподготовка: Московский социально - гуманитарный институт, учитель - логопед

ЭБРУС Ирина Алексеевна, учитель-логопед
Стаж работы: 36 лет
Образование: высшее, Ленинградский государственный педагогический институт им. А.И. Герцена, логопедия
Повышение квалификации: 2015 год, ИОЦ Северная столица «Содержание и организация образовательного процесса в детском саду в соответствии с ФГОС ДО. Актуальные вопросы», 72 часа
Дополнительная информация: Знак Почетный работник общего образования РФ

Секретарь комиссии
АНТОНОВА Татьяна Владимировна, учитель-дефектолог/сурдопедагог
Стаж работы: 30 лет
Образование: высшее, Ленинградский ордена Трудового Красного Знамени государственный педагогический институт имени А.И. Герцена, сурдопедагогика
Повышение квалификации: 2015 год, АППО «Технология работы с детьми с нарушением слуха», 72 часа
2016 год, АППО «Современные модели технологий и содержания обучения в соответствии с новым ФГОС», 72 часа
2016 год, АППО «Организация работы учителя – логопеда в условиях реализации ФГОС», 72 часа
Дополнительная информация: Знак "Отличник народного просвещения"

ФЕДОРОВА Маргарита Николаевна, педагог-психолог
Стаж работы: 13 лет
Образование: высшее, Российский государственный педагогический университет им. А. И. Герцена, педагогика и психология
Повышение квалификации: 2016 год, СЗГМУ им. И.И. Мечникова «Психолого-педагогические аспекты подготовки специалистов среднего звена», 1445 часов
2017 год, Информационно-методический центр «ФГОС НОО обучающихся с ОВЗ и ФГОС образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями). Инклюзивное образование обучающихся с ТНР, ЗПР, НОДА, РАС, сенсорными нарушениями», 72 часа

Версия для слабовидящих Телефоны
служб помощи в кризисных ситуациях

Независимая оценка
качества образования

Планы Центра

Лекторий для родителей

Родительский клуб

Отзывы

Успехи и достижения

Противодействие коррупции

Учащимся

Педагогам

Родителям

Наши партнеры

Полезные ссылки