Центр психолого-педагогической,
медицинской и социальной помощи
Невского района Санкт-Петербурга

Санкт-Петербург, ул. Новоселов, д. 11, лит. А
(812) 409-72-04

Показатели, характеризующие общий критерий оценки качества образовательной деятельности организации, осуществляющей образовательную деятельность

 

РЕЗУЛЬТАТЫ НЕЗАВИСИМОЙ ОЦЕНКИ КАЧЕСТВА bus.gov.ru

 

1. Показатели, характеризующие общий критерий оценки качества образовательной деятельности организаций, осуществляющих образовательную деятельность, касающийся открытости и доступности информации об организациях, осуществляющих образовательную деятельность.

1.1. Полнота и актуальность информации об организации, осуществляющей образовательную деятельность (далее - организация), и ее деятельности, размещенной на официальном сайте организации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - сеть Интернет) (для государственных (муниципальных) организаций - информации, размещенной в том числе на официальном сайте в сети Интернет www.bus.gov.ru)
- Наличие заполненного раздела «Сведения об образовательной организации на главной странице сайта» (далее – «специальный раздел» или СР) - вторая кнопка меню сайта.
- Наличие заполненного подраздела «Основные сведения» в СР
- Наличие заполненного подраздела «Структура и органы управления ОО» в СР
- Наличие заполненного подраздела «Документы» в СР
- Наличие заполненного подраздела «Образование» в СР
- Наличие заполненного подраздела «Образовательные стандарты» в СР
- Наличие заполненного подраздела «Материально-техническое оснащение и оснащенность образовательного процесса» в СР
- Заполненные подразделы «Стипендии и иные виды материальной поддержки», «Вакантные места для приема (перевода)» и «Платные образовательные услуги» в СР
- Наличие заполненного подраздела «Финансово-хозяйственная деятельность» в СР
- Наличие актуальной информации в разделах «Документы» и «Услуги и работы» на официальном сайте в сети Интернет www.bus.gov.ru

1.2. Наличие на официальном сайте организации в сети Интернет сведений о педагогических работниках организации
- Наличие в СР подраздела «Руководство. Педагогический (научно-педагогический) состав»
- Информация о руководителе, заместителе(ях) руководителя (включая руководителей филиалов (при наличии) контактных телефонах, адресах электронной почты
- Информация о наградах и поощрениях педагогических работников
- Информация о персональном составе педагогических работников:
ФИО, должность (должности), преподаваемая дисциплина
уровень образования (высшее, среднее специальное и т.п.)
Квалификационная категория, ученое звание и степень (при наличии)
Наименование направления подготовки и (или) специальности
Данные о повышении квалификации и или (профессиональной переподготовки (при наличии)
Общий стаж педагогической работы,
Стаж работы в должности

1.3. Доступность взаимодействия с получателями образовательных услуг по телефону, по электронной почте, с помощью электронных сервисов, предоставляемых на официальном сайте организации в сети Интернет, в том числе наличие возможности внесения предложений, направленных на улучшение работы организации
- Наличие на сайте вкладки «Контакты» с указанием почтового адреса, индекса организации, контактных телефонов, одного или нескольких электронных адресов организации
- Наличие сведений о днях и часах приема администрации
- Наличие сведений о днях и часах консультаций специалистов центра для обучающихся и родителей
- Обеспеченность взаимодействия с получателями образовательных услуг через социальные сети, сайты или блоги сотрудников организации
- Наличие возможности внесения предложений, направленных на улучшение работы организации

1.4. Доступность сведений о ходе рассмотрения обращений граждан, поступивших в организацию от получателей образовательных услуг (по телефону, по электронной почте, помощью электронных сервисов, доступных на официальном сайте организации)
- Наличие структурированной информации об обращениях граждан на сайте организации (жалобы, предложения, вопросы, отзывы, благодарности и т.п.) - Приложение 2 Годового отчета за 2016-2017 учебный год
- Наличие информации о результатах рассмотрения обращений граждан - Приложение 1 Годового отчета за 2016-2017 учебный год

2. Показатели, характеризующие общий критерий оценки качества образовательной деятельности организаций, осуществляющих образовательную деятельность, касающийся комфортности условий, в которых осуществляется образовательная деятельность

2.1 Материально-техническое и информационное обеспечение организации

2.2 Наличие необходимых условий для охраны и укрепления здоровья, организации питания обучающихся
- Наличие локальных актов учреждения, направленных на охрану и укрепление здоровья учащихся
- Наличие медицинского кабинета
- Наличие комнаты релаксации
- Наличие комнаты психологической разгрузки
- Наличие помещения для приема пищи
- Обеспечение питьевого режима
Наличие работы по организации отдыха и оздоровления детей:
- Наличие в учреждении оборудованной спортивной площадки (стадиона), спортивного зала, бассейна тренажерного зала - не предусмотрены
- Организация психолого-педагогической реабилитации и коррекции групп дневного пребывания.

2.3 Условия для индивидуальной работы с обучающимися
- Наличие индивидуальных учебных планов, индивидуальных образовательных маршрутов обучающихся
- Организация образовательной деятельности по индивидуально-ориентированным образовательным программам в соответствии с индивидуальными особенностями детей, состоянием их соматического и психологического здоровья, Самообследования п.2.1.10
- Проведение психолого-педагогических и социологических исследований, опросов, диагностики уровня психического, физического, речевого развития, эмоционального состояния и отклонений в поведении детей - Годовой отчет за 2016-2017 учебный год, Таблица 4.2
- Использование дистанционных образовательных технологий - Самообследования п.2.1.5, п.2.1.9
- Оказание помощи учащимся в профориентации - профессиональная ориентация и профконсультирование "Перспектива", Основы выбора профессии, Приложение 3 Годового отчета за 2016-2017 учебный год; Программа «Профессиональное самоопределение подростков», Годовой отчет за 2016-2017 учебный год, Форма 6

2.4 Наличие дополнительных образовательных программ
- Наличие программ реабилитационно-коррекционной направленности
- Наличие программ коррекционно-развивающей направленности
- Наличие программ социальной адаптации в соответствии с индивидуальными особенностями детей, состоянием их соматического и психологического здоровья
- Наличие программы, направленной на повышение психологической компетентности участников образовательного процесса - Годовой отчет за 2016-2017 учебный год, Таблица 4, Программы курсов повышения квалификации для заместителей директоров, педагогов-психологов, социальных педагогов, учителей, классных руководителей
- Наличие программ в области превентивной педагогики и психологической профилактики - Годовой отчет за 2016-2017 учебный год, Форма 6, Сведения об образовательных программах и рабочих программах профилактической направленности, включающих профилактику наркозависимости, ВИЧ/СПИД, правонарушений, экстремизма, формирование толерантного поведения
- Наличие программ профориентационной направленности - Годовой отчет за 2016-2017 учебный год, Форма 6, Программа «Профессиональное самоопределение подростков»

2.5 Наличие возможности развития творческих способностей и интересов обучающихся, включая их участие в конкурсах и олимпиадах (в том числе во всероссийских и международных), выставках, смотрах, физкультурных мероприятиях, спортивных мероприятиях, в том числе в официальных спортивных соревнованиях, и других массовых мероприятиях.
- Наличие и полнота информации о конкурсах, олимпиадах, выставках, соревнованиях и других массовых мероприятиях по различным направленностям дополнительного образования - Положения о Конкурсах
- Организация волонтерской деятельности
- Наличие обучающихся, принимавших участие в массовых мероприятиях: -районных, -городских (Новость от 23 марта 2017), Приложение 4 Годового отчета за 2016-2017 учебный год
- Проведение на базе учреждения мероприятий различного уровня: -районного; -городского (Новость от 23 марта 2017); -регионального; -всероссийского; -международного.

2.6 Наличие возможности оказания профилактической психолого-педагогической, медицинской и социальной помощи обучающимся
- Информационное и научно-методическое обеспечение деятельности государственных образовательных учреждений, работающих с детьми, нуждающимися в психолого-педагогической и медико-социальной помощи, коррекции и реабилитации. - Годовой отчет за 2016-2017 учебный год, Таблица 4.1
- Профилактика отклонений в социальном, психическом и физическом здоровье детей, путем информационно-просветительской деятельности детей, родителей и педагогов - Приложение 5 Годового отчета за 2016-2017 учебный год
- Наличие службы медиации, кризисной службы, кабинета профилактики и др.
- Наличие учителя-дефектолога, медицинских специалистов
- Наличие ТМПК

2.7 Наличие условий организации обучения и воспитания обучающихся с ограниченными возможностями здоровья и инвалидов
- Наличие обучающихся с ограниченными возможностями здоровья
- Использование специальных учебных пособий и дидактических материалов
- Проведение организационно-массовых мероприятий, направленных на социализацию детей с ограниченными возможностями здоровья
- Использование специальных технических средств обучения коллективного и индивидуального пользования
- Проведение групповых и индивидуальных коррекционных занятий
- Обеспечение доступа в здания организаций, осуществляющих образовательную деятельность, для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья
- Оказание психологической и другой консультативной помощи обучающимся с ограниченными возможностями здоровья

3. Показатели, характеризующие общий критерий оценки качества образовательной деятельности организаций, осуществляющих образовательную деятельность, касающийся доброжелательности, вежливости, компетентности работников

3.1. Доля получателей образовательных услуг, положительно оценивающих доброжелательность и вежливость работников организации от общего числа опрошенных получателей образовательных услуг

3.2. Доля получателей образовательных услуг, удовлетворенных компетентностью работников организации, от общего числа опрошенных получателей образовательных услуг

4. Показатели, характеризующие общий критерий оценки качества образовательной деятельности организаций, осуществляющих образовательную деятельность, касающиеся удовлетворенности качеством образовательной деятельности организаций

4.1. Доля получателей образовательных услуг, удовлетворенных материально-техническим обеспечением организации, от общего числа опрошенных получателей образовательных услуг

4.2. Доля получателей образовательных услуг, удовлетворенных качеством предоставляемых образовательных услуг, от общего числа опрошенных получателей образовательных услуг

4.3. Доля получателей образовательных услуг, которые готовы рекомендовать организацию родственникам и знакомым, от общего числа опрошенных получателей образовательных услуг

Телефоны
служб помощи в кризисных ситуациях

Независимая оценка
качества образования

Планы Центра

Инновационная деятельность

Лекторий для родителей

Родительский клуб

Отзывы

Успехи и достижения

Противодействие коррупции

Учащимся

Педагогам

Родителям

Наши партнеры

Полезные ссылки