Центр психолого-педагогической,
медицинской и социальной помощи
Невского района Санкт-Петербурга

Санкт-Петербург, ул. Новоселов, д. 11, лит. А
(812) 409-72-04

Трошина Елена Сергеевна

Трошина Елена Сергеевна

Учитель-логопед,
Первая квалификационная категория


Образование: Высшее, НОУ ВПО "Институт специальной педагогики и психологии", 2014, специальность - Логопедия

Профессиональная переподготовка.

  • Младшая медицинская сестра по уходу за больными, 3 разряд, Санкт-Петербургское государственное бюджетное образовательное учреждение среднего профессионального образования «Медицинский колледж им. В.М.Бехтерева», 2016
  • ЧОУВО "Институт специальной педагогики и психологии, 2018, аспирантура по направлению подготовки "Образование и педагогические науки"

 

Повышение квалификации:

  • Первая помощь в чрезвычайных и экстремальных ситуациях По категории: Педагогические работники образовательных организаций - 16 ч, Санкт-Петербургское государственное казенное учреждение дополнительного профессионального образования «Учебно-методический центр по гражданской обороне и чрезвычайным ситуациям», 2018
  • ФГОС НОО обучающихся с ОВЗ и ФГОС образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями). Инклюзивное образование обучающихся с ТНР, ЗПР, НОДА, РАС, сенсорными нарушениями - 72 ч, ГБУ ИМЦ Невского района Санкт-Петербурга, 2017
  • ФГОС: особенности реализации предшкольного образования, 2012

Общий стаж работы: 8 лет
Cтаж работы по специальности: 8 лет

Направления работы (сфера научно-практических интересов):

  • Коррекция нарушений звукопроизношения у детей старшего дошкольного и младшего школьного возраста.
  • Особенности эмоциональной лексики детей с тяжелыми нарушениями речи (дизартрия, заикание).
  • Особенности эмоциональной сферы детей с тяжелыми нарушениями речи (дизартрия, заикание).

Публикации:
В журнале ВАК:
1. Задумова Н.П, Трошина Е.С. Исследование парадигматических отношений у дошкольников с дизартрией на материале эмоциональной лексики // Вестник Костромского государственного университета. Серия: Педагогика. Психология. Социокинетика. – 2018 – № 1. – С. 172 – 175.
В журналах и сборниках РИНЦ:
2. Задумова Н.П., Трошина Е.С. Изучение эмоциональной лексики старших дошкольников со стертой дизартрией на материале антонимических и синонимических отношений // Безбарьерная среда в школе и обществе: сборник статей VI Всероссийского научно-практического форума и конференции, посвящённой памяти профессора Л. Н. Ростомашвили / под общей редакцией Е. В. Михайловой. – СПб.: ЧОУВО «Институт специальной педагогики и психологии», 2017. – C. 61-64.
3. Трошина Е.С. К проблеме изучения эмоциональной лексики старших дошкольников со стертой дизартрией // Безбарьерная среда в школе и обществе: сборник статей VI Всероссийского научно-практического форума и конференции, посвящённой памяти профессора Л. Н. Ростомашвили / под общей редакцией Е. В. Михайловой. – СПб.: ЧОУВО «Институт специальной педагогики и психологии», 2017. – С. 68-71
4. Задумова Н.П., Трошина Е.С. К проблеме изучения эмоциональной сферы старших дошкольников с дизартрией. // Актуальные вопросы современной науки / Сборник статей по материалам VIII международной научно-практической конференции (16 декабря 2017г., г. Томск). В 4 ч. Ч.4 / – Уфа: Изд. Дендра, 2017. – С. 87 – 96.
5. Задумова Н.П., Трошина Е.С. К вопросу исследования эмоциональной лексики дошкольников с дизартрией. // Инновации в науке и практике / Сборник статей по материалам IV международной научно-практической конференции (19 декабря 2017г., г. Барнаул). В 4 ч. Ч.4 / – Уфа: Изд. Дендра, 2017. – C. 77– 82.
6. Трошина Е.С. К вопросу о психодиагностическом потенциале рисуночных методик в исследовании индивидуально-психологических особенностей личности. // Вопросы науки и образования. Научно-теоретический электронный журнал. № 11 (12), 2017. – С. 196 – 198
7. Задумова Н.П., Трошина Е.С. К вопросу изучения эмоциональной лексики дошкольников с дизартрией в условиях инклюзивного образования. // Научная весна ИСПиП-2018: сборник материалов научно-практической конференции «Современное образовательное пространство – опыт и перспективы инклюзии» и IX Городского логопедического семинара «Абилитация и реабилитация лиц с нарушениями речи» / науч. ред. Е. В. Михайлова, сост. С. А. Масленникова. – СПб.: ЧОУВО «Институт специальной педагогики и психологии», 2018. – С.75 –78
8. Трошина Е.С. Изучение эмоциональной лексики старших дошкольников с дизартрией на материале образования уменьшительно-ласкательных форм имен существительных. // Научная весна ИСПиП-2018: сборник материалов научно-практической конференции «Современное образовательное пространство – опыт и перспективы инклюзии» и IX Городского логопедического семинара «Абилитация и реабилитация лиц с нарушениями речи» / науч. ред. Е. В. Михайлова, сост. С. А. Масленникова. – СПб.: ЧОУВО «Институт специальной педагогики и психологии», 2018. – С.215 –218
9. Трошина Е.С. Овладение эмоциональной лексикой в аспекте формирования духовно-нравственных качеств личности старших дошкольников с тяжелыми нарушениями речи. // Экология детства: особый ребенок и общество: Материалы XXV Международной конференции «Ребенок в современном мире. Экология детства». – СПб.: Изд-во РГПУ им. А.И. Герцена, 2018. – С. 240 – 243.

Успехи и достижения Успехи и достижения

Стратегия 2030

Наш Санкт-Петербург

Многонациональный Петербург

Календарь событий Петербурга

ИМЦ Невского района

Полезные ссылки