Центр психолого-педагогической,
медицинской и социальной помощи
Невского района Санкт-Петербурга

Санкт-Петербург, ул. Новоселов, д. 11, лит. А
(812) 409-72-04

Тхоржевская Людмила Владимировна

Тхоржевская Людмила Владимировна

Педагог-психолог


Образование: Высшее, Ленинградский ордена Ленина политехнический институт им. М.И. Калинина, 1992, специальность - Инженер—физик

Профессиональная переподготовка. Институт специальной педагогики и психологии, 1995, специальность - психолог-дефектолог
кандидат психологических наук

Повышение квалификации:

  • Современные подходы к реализации ФГОС в вузе: инновационные процессы, оценка качества, инклюзивное образование - 72 ч, ЧОУ ВО «Институт специальной педагогики и психологии», 2016
  • Вопросы внедрения модели обучения и индивидуального социально-психологического сопровождения для обучающихся с нарушениями слуха по программе бакалавриата по области образования "Инженерное дело, технологии и технические науки" - 216 ч, НГТУ им. Н.Э. Баумана, 2016

Общий стаж работы: 43 года
Cтаж работы по специальности: 25 лет

Автор 45 научных публикаций, в том числе:
1. Компьютерные коррекционные методы в психологии, 1996г.,
2. Ребенок с отклонениями в развитии в компьютерной среде 2003г.
3. Коррекционно-развивающие компьютерные технологии в системе психологической помощи детям с различными видами дизонтогенеза. 2003.
4. Комплексная психологическая диагностика. Методические рекомендации по организации и проведению учебно-производственной практике в массовых и специальных (в соавт Посохова, Сорокин). 2005
5. «Прогнозирование профессиональных деструкций личности сотрудников пенитенциарной системы на этапе первичной профессиональной подготовки 2013г.
6. «Компьютерное пространство равных возможностей» (Использование компьютера с ассистивными устройствами для реабилитации детей-инвалидов и инвалидов). Учебно-методическое пособие. СПб 2013 рецензирование
7. «Специальная психология» Учебно-методическое пособие, соавт. Болдырева Т.А. (ОГУ) 2011
8. «Одаренные дети: психологические проблемы обучения и пути их решения» в соавт. С Коноплевой О.В. 2011 года.
9. «Особенности восприятия разными специалистами тревожности детей со сложными нарушениями в развитии» 2011
10. «Психологические особенности интеграции дошкольников с различными типами дизонтогенеза» 2011
11. «Особенности общения в профессиональной деятельности лиц с нарушением зрения» (Соавторы: Окунева Н.К.) 2010
12. Особенности проявления агрессивности в группе девиантных подростков (Соавтор; Ошерова А.)
13. Роль родителей в инклюзивном образовании - (в соавторстве с Полтавцевой Н.С.) 2010
14. Эмоциональный компонент общения у учащихся с задержкой психического развития 2014 г.

Стратегия 2030

Наш Санкт-Петербург

Многонациональный Петербург

Календарь событий Петербурга

ИМЦ Невского района

Полезные ссылки