Центр психолого-педагогической,
медицинской и социальной помощи
Невского района Санкт-Петербурга

Санкт-Петербург, ул. Новоселов, д. 11, лит. А
(812) 409-72-04

Крючкова Лариса Леонидовна

Крючкова Лариса Леонидовна

Методист


Образование:
  • ЛГПУ им. А.И.Герцена, 1992, специальность - Дефектология (олигофренопедагогика) и логопедия. Диплом с отличием
  • Санкт-Петербургский государственный университет, факультет психологии, аспирантура, 1995–1999 гг.
    Диплом кандидата психологических наук, 2004
Профессиональная переподготовка:
Менеджмент в образовании, ООО «Инновационно-образовательный центр» Северная столица», СПб, 2018

 

Повышение квалификации:

  • Первая помощь в чрезвычайных и экстремальных ситуациях - 16 ч, ГКУДПО «Учебно-методический центр по гражданской обороне и чрезвычайным ситуациям», СПб, 2018
  • Психолого-педагогическое обеспечение инклюзивного высшего образования - 72 ч, РУМЦ РГПУ им. А. И. Герцена, СПб, 2017
  • Основы содержания современного образования: Федеральный государственный образовательный стандарт - 36 ч, ГБУ «ИМЦ» Невского района Санкт-Петербурга, 2017
  • Аттестация руководителей и специалистов учреждений социального обслуживания населения - 72 ч, ГБУ «Городской информационно-методический центр «Семья», СПб 2017
  • Методическое обеспечение деятельности учреждений социального обслуживания - 28 ч, ГБУ «Городской информационно-методический центр «Семья», СПб, 2017
  • Современные подходы к реализации ФГОС в вузе: инновационные процессы, оценка качества, инклюзивное образование, 2016
  • Методы и технологии управления вузом в современных условиях, 2015
  • Профилактика аддиктивного поведения молодежи, 2014

Общий стаж работы: 32 года
Cтаж работы по специальности: 27 лет

Член Координационного совета по вопросам семьи и детства в Санкт-Петербурге
Председатель Попечительского совета Детского дома-интерната № 1
Член ученого совета ИСПиП

Публикации:

Имеет 15 публикаций, в том числе:

1. Риск наркоманий при отсутствии родителей // Школа без наркотиков/ /под научн.ред. Л.М.Шипицыной, Е.И.Казаковой – СПб: Образование, 2002 с. 70-76
2. Имитационная игра в подготовке детей-сирот к самостоятельной жизни/ Постинтернатная адаптация детей-сирот/под научн.ред.Л.М.Шипицыной, И.Г.Абрамовой – СПб.: ИСПиП, 2001, с.59-73
3. Современные подходы к подготовке специалистов для работы с детьми, имеющими множественные нарушения развития. Тезисы.// «Развитие специального образования в современной России»: Материалы межвуз.науч.-практ.конф. к 80-летию Д.Н.Исаева. Ч.1. / НОУ «ИСПиП». - СПб, 2009. С.60-63.
4. Представление о супружеских ролях у выпускников коррекционных образовательных учреждений интернатного типа//«Развитие специального образования в современной России: психолого-педагогические аспекты социокультурного взаимодействия лиц с ограниченными возможностями здоровья»: Материалы межвуз.науч.-практ.конф. Ч.2 / НОУ «ИСПиП». - СПб, 2010. С.47-49.
5. О ролевой структуре семьи в контексте феномена социального сиротства//«Специальная педагогика и специальная психология: современные проблемы теории, истории, методологии»: Материалы третьего международного теор.-методол.семинара. – М., 2011. С.178-182.
6. Когнитивное развитие умственно отсталого дошкольника/ Психология детей с нарушениями интеллектуального развития: учебник для студ.учреждений высш.проф.образования/Под ред. Л.М.Шипицыной. М., Издательский центр «Академия», 2012. – (Сер. Бакалавриат). С. 80-111.
7. Жизнестойкость выпускников детских домов// В сб. «Психическая депривация детей в трудной жизненной ситуации: образовательные технологии профилактики, реабилитации, сопровождения» Материалы I международной научно-практической конференции 14-15 ноября 2013 года, М., 2013 – с.131 - 136

Стратегия 2030

Наш Санкт-Петербург

Многонациональный Петербург

Календарь событий Петербурга

ИМЦ Невского района

Полезные ссылки