Центр психолого-педагогической,
медицинской и социальной помощи
Невского района Санкт-Петербурга

Санкт-Петербург, ул. Новоселов, д. 11, лит. А
(812) 409-72-04

Аннотации рабочих программ специалистов

Программы превентивной педагогики и психопрофилактики «Охрана психического здоровья»

1.1. Коррекция личностных проблем и девиантного поведения
1.2. Профилактика психосоматических расстройств и девиантного поведения
1.3. Профилактика проблем в обучении и развитии детей дошкольного и младшего школьного возраста
1.4. Профилактика проблем в обучении и развитии учащихся 3-6 классов
1.5. Эмоциональная поддержка родителей
1.6. «Родительский клуб» для родителей детей, посещающих занятия педагога-психолога
1.7. Эмоциональная поддержка педагогов
1.8. Я-волонтёр
1.9. Психологическое сопровождение «трудных» классов
1.10. Психологическое сопровождение детей «группы риска»
1.11. Первая ступень
1.12. Динамика
1.13. Профилактика табакокурения
1.14. Педагогические мастерские
1.15. Программа по формированию ответвленного поведения и развитию навыков критического мышления «Задачи Фемиды»
1.16. Знайка
1.17. Летняя радуга
1.18. Профилактика агрессивного поведения у подростков

Программы коррекционного обучения и психокоррекции «Развитие»

2.1. Психологическая помощь детям с синдромом дефицита внимания и гиперактивности
2.2. Развитие познавательных процессов
2.3. Развитие умственных способностей дошкольников 3-4 лет
2.4. Развитие умственных способностей дошкольников 5-7 лет

Программы реабилитационной педагогики и психореабилитации «Кризисный центр»

3.1. Развитие познавательных функций
3.2. Отреагирование негативных эмоциональных состояний
3.3. Развитие способностей управления агрессией
3.4. Песочная терапия
3.5. Развитие мышления с помощью интеллектуальных игр

Программы коррекционного логопедического обучения «Сказочная планета»

4.1. Коррекция нарушений письменной речи
4.2. Коррекция нарушений звукопроизношения у детей 6-12 лет
4.3. Профилактика нарушений письменной речи
4.4. Логопедическая работа при коррекции ОНР у учащихся 1-х классов
4.5. Коррекция нарушений звукопроизношения у дошкольников
4.6. Коррекция нарушений звукопроизношения у детей старшего дошкольного и младшего школьного возраста

Программы коррекционного психолого-педагогического обучения «Я могу!»

5.1. Развитие психических процессов, познавательной активности и речи у детей 1-3 лет
5.2. Развитие социального взаимодействия слепых и слабовидящих детей
5.3. Развитие социального взаимодействия глухих и слабослышащих детей
5.4. Психолого-педагогическая коррекция развития дошкольников с ЗПР

Программы социальной адаптации (социализации) «Я среди людей»

6.1. Эмоционально-волевое развитие детей «Волшебный мир вокруг нас»
6.2. Развитие коммуникативных навыков у младших подростков
6.3. Построение партнерских отношений
6.4. «Радость общения» для детей 5-7 лет
6.5. Формирование и развитие у подростков умений и навыков эффективного общения.
6.6. Перспектива
6.7. Основы выбора профессии
6.8. Профилактика школьной дезадаптации одарённых детей

Версия для слабовидящих Телефоны
служб помощи в кризисных ситуациях

Независимая оценка
качества образования

Планы Центра

Инновационная деятельность

Лекторий для родителей

Родительский клуб

Отзывы

Успехи и достижения

Противодействие коррупции

Учащимся

Педагогам

Родителям

Наши партнеры

Полезные ссылки